Коммерческое предложение для проекта Авторский
Брендирование автомобилей
Рекламная кампания для привлечения заказов на оклейку или баннерное оформление любых автомобилей
Идея кампании
Нужно привлечь клиентов, которым нужна услуга брендирования прямо или косвенно. Рекламную кампанию поделим на две:

  1. Поиск. Те кто ищет сам в яндекс и гугл. Для них создаем/дорабатываем контекст и настраиваем ретаргетинг. Чтобы вернуть посетителя на сайт, предложим, например, скидку 10% (это возможно?) или другое заманчивое предложение, при переходе он попадет на уже другую страницу. И так как он уже знаком с сайтом, видел приятный дизайн и плюс ценовое предложение сделают свое дело.
  2. Для тех, у кого уже есть подрядчик, но они не против его сменить и для тех, кто не знает о такой услуге, но увидел и появилась идея оклеить свой транспорт – делаем другую рекламную кампанию основанную на цепочке ремаркетинга. Используя данные метрики и существующие лиды (телефоны, имейлы) создаем похожую аудиторию и таргетируем на них wow-статьи. Например, как обманывают оклейщики авто, или, 10 способов заработать на оклейке своего автопарка – вы подскажете, а мы напишем и оформим статью на сайте. Всех, кто перешел по этой ссылке будем считать заинтересованными. Потом они будут видеть предложение со скидкой на брендирование транспорта.
Вторую кампанию запустим после сбора аудитории по первой кампании. Когда наберем 1000 переходов из контекстной рекламы, используя данные метрики сайта, создадим похожую целевую аудиторию и будем показывать им вторую кампанию;

Контекстная реклама
Для начала надо проработать и расширить существующие запросы, посмотреть результаты прошедшей кампании. В Яндекс.Метрике дайте доступ логину alternative.lend
На основе проработанной кампании в Яндексе сделаем кампанию в Гугл.

Стоимость настройки одной кампании в одной сети 15 000 руб, ведение 10% от бюджета РК , но не менее 5 000 руб. за 1 канал. Первый месяц ведения включен бесплатно.

  • Ручной подбор кл. слов
  • 1 запрос = 1 объявление
  • Настройка целей в метрике
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка и создание целевых аудиторий
Медийные и социальные сети
РСЯ – рекламная сеть яндекса, КМС – контекстно-медийная сеть гугл
– сети ремаркетинга, сайты, где пользователи посетившие сайт будут видеть предложенную рекламу. Объявления состоят из картинки/видео с текстом.

Реклама в Фейсбук, Вконтакте и Инстаграме настраивается о интересам. Но мы будем показывать рекламу только тем (и похожим на тех), кто посетил посадочную страницу из контекстной рекламы.

Стоимость настройки одной кампании в одной сети 15 000 руб, ведение 10% от бюджета РК , но не менее 5 000 руб. за 1 канал. Первый месяц ведения включен бесплатно. В стоимость входит настройка и поиск целевой аудитории. В стоимости создания кампаний включен 1 креатив.
Креативы
Важную роль играют креативы. Лучше делать с видео. Еще лучше с живыми фотографиями. Я тестировал, на креативы с живыми фотографиями чаще кликают, от этого объявление становится сильнее конкурентных и за те же деньги получаю больше переходов. Живые фото мое хобби, я сделал сайт, где можно узнать больше. Предлагаю так оформить рекламные объявления.

Подбор изображения в стоке – 500 руб.
Подбор стокового видео – 1000 руб. На поиск лучшего варианта может уходить много времени, поэтому за деньги. Если на бесплатных стоках ничего подходящего не найдем, придется идти на шаттерсток, но думаю найдем на бесплатных.
Текст на изображении – 500 руб.
Текст на видео – 1 000 руб.
Предлагаю вариант "двойная видеоэкспозиция", совмещение видео и картинки. Это может быть видео встроенное в борт авто или фура в движении. – 2 500 руб.

В стоимости создания кампаний включен 1 креатив
Сайт
Трафик из контекстной рекламы будем вести посадочную страницу Брендирование. Для этого нужно будет доработать сайт http://autorski.ru/branding.html сделать мобильную версию, добавить блоки захвата контактов, кнопки заказа, коды статистики, и ремаркетинга и другие сервисы. Вы говорили, что у вас это некому делать. Предлагаю на время рекламной кампании воспользоваться конструктором сайтов Tilda (это КП сделано на этом конструкторе) Стоит 750 руб в месяц или 500 руб в мес, если заплатить сразу за год. При оплате за год, можно убрать логотип сервиса в подвале сайта. Потом можно скачать сайт и установить на свой сервис.

Создание посадочной страницы у нас стоит 35 000 руб. Но у вас уже есть хороший дизайн, который можно взять за основу, и текст, поэтому сделаем за 25 000 руб. Страницы Реклама на транспорте Рекламный тент по 10 000 руб. Контакты и О нас по 5 000.

Но для рекламной кампании лучше сделать только одну страницу, объединить Оклейку и Тент. Это же по сути одно предложение только в разном исполнении? Плюс добавить О нас и Контакты – 25 000 руб.

Внесение изменений во время РК включены в стоимость ведения.

Если привлекать программиста и верстальщика для доработки существующего сайта и работы с сайтом на время РК, то это займет больше времени. Правки будут вноситься медленнее и в итоге получится дороже.
Статьи
Для второй кампании нужны три статьи. Запускать по одной и оставить лучшую, тема которой интересна и которую дочитывают до конца.

Написать статью стоит 7 000 руб. Оформить в стилистике сайта 5 000 руб.
Сервисы
Для повышения конверсии и учета обращений хорошо бы ввести в кампанию такие сервисы^ как CRM куда отправляются заявки и онлайн-чат. Предлагаю под РК зарегистрировать Битрикс24, в нем все это есть и бесплатно. Установка и первоначальная настройка будет стоит 5 000 руб.

Чтобы учесть звонки, с каких каналов запросов идут обращения можно поставить Целевой звонок от Яндекса. Настройка и установка 3 000 руб.
Ценообразование в КП основано на стоимости времени, которое занимает исполнение задуманного в проекте и на идейной концепции. Распределяется между менеджером проекта, исполнителями. Так же учтены все налоги и работа административной части (бухгалтерия, курьер) Над вашим проектом будет работать команда профессионалов агентства Альтернатив ленд.
Дмитрий Мигунов, директор по развитию
Итого
Не обязательно сразу брать все, инструменты можно, и даже лучше, вводить последовательно. В первом месяце, при подготовке рекламной кампании нужно подготовить сайт к рекламе, установить все коды и сервисы. Подготовить кампании в Яндекс.Директ + РСЯ

  • Конструктор Тильда на год – 6 000 руб.
  • Посадочная для контекста – 25 000 руб
  • Посадочная для РСЯ (она не сильно будет отличаться, возьмем только за копирование и настройку страницы) – 3 000 р.
  • Сервисы – 38 000 руб.
  • Подготовка кампаний – 30 000 руб.
Итого: 102 000 руб.

Следующий месяц при таком подходе будет стоить 5 000 руб за ведение кампании.

Далее можно подключать следующие каналы по 1 в месяц и синхронизировать их между собой.
Работаем?
Я понимаю, что цены стали другими, но и подход сильно углубленный. Мы вместе будем работать в команде, мы отвечаем за маркетинг, вы за сделки. По этой схеме наша задача заканчивается после Целевых действий и лидов и начинаются бизнес-процессы в вашей кампании.