Работает реклама плохо, бюджет сливается и клиент обходится дорого. Почему так происходит и как это исправить?
Креатив & Цифры
Причины, из-за которых теряются клиенты из интернета
Креатив & Цифры
Слабая подача
Креативы для рекламы стоковые • Дизайн сайта из двухтысячных • Текст вялый • Сайт делает один исполнитель, письма другой, а за рекламные креативы, почему-то, отвечает трафик-менеджер.

В итоге рекламная кампания не вызывает эмоции, не цепляет и потенциальный клиент уходит.
W
O
W
Не используются технологии
Слабая аналитика по каналам • Креативы с разным содержанием ведут на один лендинг, что не совпадает с ожиданиями посетителя • Сайт грузится более 4 секунд, посетители не дожидаются загрузки сайта – деньги тратятся, отказы увеличиваются.
• Слабая аналитика по каналам
• Креативы с разным содержанием ведут на один лендинг, что не совпадает с ожиданиями посетителя
• Сайт грузится более 4 секунд, посетители не дожидаются загрузки сайта – деньги тратятся, отказы увеличиваются.
Нет ремаркетинг-воронки
Да что там, часто не настроен и обычный ремаркетинг – возвращение не купившего посетителя на сайт. А если настроен, то используют ту же связку креатив-лендинг, что и в основной кампании. Человек не обращает внимания на то, что уже смотрел и бюджет сливается.
Хотите узнать, что конкретно вам стоит внедрить уже сейчас, чтобы усилить позиции бизнеса на рынке?
Нет времени читать?
Отправьте pdf копию на почту
Узнать все фишки без регистрации